Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Директора Школы 2009Г

18.05.2015
Должностная Инструкция Директора Школы 2009Г

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Утверждаю: _______________________________ Директор МОУ СОШ № 197 имени Маркелова В. А.О.Окунев 01.12.2009 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДИ – 2/09 Общие положения Настоящая должностная инструкция разработана на основании приказа от 14 августа 2009 г. N 593 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ...

Директор ГОУ г. Москвы ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 204 имени А.М. Горького Клименко Г.М. «__30__» августа 2009 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ШКОЛЫ 1. Общие положения Настоящая инструкция составлена в соответствии с Кодексом законов РФ о труде, Уставом ГОУ Департамента образования г. Москвы. Правилами внутреннего трудового распорядка для работников ГОУ. Руководитель музея истории школы назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом директора ГОУ и утверждённым штатным расписанием. Руководитель музея непосредственно подчиняется директору ГОУ, разрабатывает Положение о музее ГОУ, определяет основные направления деятельности музея, организует работу Совета музея , проводит постоянную и целенаправленную работу с музейным фондом, осуществляет архитектурно-планировочные и экспозиционно-художественные решения по выбранным направлениям исследования. Руководитель музея в своей работе руководствуется Законом РФ «Об образовании» (от 10.07.1992 г. №3266-1; от 13.01.1996 г. №12-Ф3); письмом Министерства образования России №28-51-181/16 от 12.03.2003 г.; Законом РФ «О музейном Фонде и Музеях в Российской Федерации»; Конвенцией о правах ребёнка; приказами Департамента образования г.Москвы «Об утверждении Примерного положения о музее ГОУ и состава Совета музеев ГОУ» (от 31.07.2007 г.№582) и «О совершенствовании системы развития музеев в ГОУ» (от 17.07.2008); Положением о статусе школьного музея. 2. Квалификационные требования Руководитель музея должен иметь высшее (или среднее специальное) образование и соответствующий опыт работы в управленческой деятельности. Руководитель музея должен знать: - основы музееведения и музейной педагогики; - образовательные и музейные технологии; - основы общей педагогики и педагогической психологии, социологии и управления; - специфику развития интересов и потребностей обучающихся; - содержание, методику и организацию научно-исследовательской, поисково-собирательной, культурно-досуговой, туристско-краеведческой и экскурсионной работы; - основные принципы проектирования и оборудования музейных помещений, комплектования музейных фондов и размещения экспозиции; - программы занятий методических объединений по профилю работы музея; - основы деятельности детских коллективов; - нормативные документы, регламентирующие музейную деятельность; - методику работы по гражданскому и патриотическому воспитанию молодёжи средствами музейной педагогики; - основные положения Трудового законодательства РФ, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Руководитель музея должен постоянно заботиться о повышении своего профессионального уровня, содействовать развитию личности, формированию общей культуры обучающихся, знать и соблюдать нормы служебной этики. 3. Должностные обязанности Руководитель музея непосредственно отвечает за музейно-педагогическую работу в образовательном учреждении. Основным направлением работы руководителя музея является создание культурно-образовательной среды в системе дополнительного образования школьников , способствующей формированию гражданско-патриотических качеств, расширению исторического кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению навыками поисковой и исследовательской деятельности. Руководитель музея обязан: - осуществлять организационно-документальную и проектную деятельность в процессе создания школьного музея; - осуществлять непосредственное руководство практической деятельностью музея, организовать музейный актив ; - разрабатывать концепцию развития и план работы музея, образовательные и рабочие программы подготовки музейного актива, режим работы и правила внутреннего распорядка музея; - организовать фондовую, поисково-собирательную и научно-исследовательскую работу; - проводить консультации педагогического коллектива по проблемам музейной педагогики; - пополнять музейный фонд, организовать учёт и хранение музейного фонда, реализовывать планы школы по оснащению музея современными материально-техническими средствами и оборудованием; - определять структуру управления музея, решать научные, методические и иные вопросы его деятельности; - проводить совместно с заместителем директора по воспитательной работе и дополнительному образованию, школьным психологом и учителями-предметниками мероприятия с использованием средств музейной педагогики; - участвовать в экскурсионно-просветительской работе, в организации постоянных и передвижных экспозиций в музее и школе; - вести журнал регистрации, проведённых экскурсий и посещений музея, а также, мероприятий, связанных с музейной работой; - осуществлять связь с общественностью, с учреждениями культуры и музеями, с местными органами управления и общественными организациями; - сдавать директору ГОУ отчётную документацию установленного образца. 4. Полномочия и права руководителя музея Для выполнения своих должностных обязанностей руководителю музея предоставляется право: - принимать участие в разработке и проведении воспитательных мероприятий в образовательном учреждении; - вносить предложения администрации ГОУ по совершенствованию работы музея; - повышать свою квалификацию; Иные права руководителя музея определены Трудовым Кодексом Российской Федерации. 5. Ответственность Руководитель музея в установленном законодательством порядке несёт ответственность за сохранность фондов и материальных ценностей, находящихся в музее, за жизнь и здоровье учащихся и педагогов в процессе реализации музейных образовательно-воспитательных программ. В пределах своей компетенции руководитель музея отвечает : - за своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, распоряжений и указаний руководителей ГОУ, отданных в пределах их полномочий; - за проведение на высоком организационном и методическом уровне мероприятий по высокому гражданскому и патриотическому воспитанию учащейся молодёжи средствами музейной педагогики; - за соблюдение, установленных для работников образовательного учреждения Правил внутреннего трудового распорядка и настоящей Инструкции. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин своих должностных обязанностей на руководителя музея могут быть наложены дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым Кодексом РФ, а именно, замечание, выговор, увольнение по основаниям, предусмотренным пунктами 5,6,7,8,10 ч.1, ст.81 или п.1 ст.336; досрочная отмена работодателем порученной им дополнительной работы или совмещения должностей как по другой, так и по такой же профессии (должности). С должностной инструкцией ознакомлен: ___________________________________ инициалы и фамилия ___________________________________ Подпись «_______» _________________ 2009 г. назад В апреле 2011 года в музее была оформлена основная историко-краеведческая экспозиция, подготовлены и проведены первые экскурсии. Определены темы экспозиций: 1. История становления и развития школы (макетно-документальная, предметная) - «Ожившая память прошлого» 19 век, 1900-1938 гг. - «Как мало прожито, как много пережито» 1938-1941, 1941-1945, 1945-1965 гг. - «Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое» 1965-1985 гг. - «Жить значит работать, чувствовать и мыслить» 1985-2000 гг. - «Настоящее чревато будущим» 2000- н.в. - «Из всех искусств к и н о является самым важным» ( видеоэкран) 2. Школа в период войны 1941-1945 гг. (предметно-документальная) - «Памяти павших посвящается» - «История одного сержанта» - «Немые свидетели войны» - « В одном крыле лечили, в другом крыле учили» - « Салют, Победа!» 3. Жизнь, отданная детям (предметно-документальная) - «Невыдуманные рассказы о невостребованных трудовых книжках» - «История одной учительской семьи» - «Памяти необыкновенных учителей 4. Плоды просвещения – какие они? (предметно-документальная) - «Рождённые Октябрём, воспитанные Солнцем» - «Свидетели Войны и Мира, наследники Победы» - «Застойные мечтатели и стандартизированные новички » 5. Уголок старой Москвы (предметно-документальная). - «О чём говорят старые вещи» - «Духи и привидения школы – существуют ли они?» - «Театральный роман или школьный предмет» 6. А.М. Горький и школа (предметно-документальная). - «Волшебный мир старого книжного шкафа» - «История скульптурного портрета и его автора» - «Книжное царство школьной библиотеки»

Должностная инструкция руководителя Музея - Музей истории школы №204 имени А.М.Горького в Москве

«__30__» августа 2009 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ШКОЛЫ. 1. Руководитель музея истории школы назначается на должность и освобождается от занимаемой Руководитель музея непосредственно подчиняется директору ГОУ, разрабатывает Положение о.

Директор МОУ СОШ № 197. имени Маркелова В. А.О.Окунев. 01.12. 2009 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

Должностная инструкция заместителя директора школы по административно-хозяйственной части. 1. Общие положения. 1. 1. ством здравоохранения и социального развития от 14 августа 2009 г. № 593 и локальными.

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно- воспитательной работе… Приказ №22/О от 09.11. 2009г. Функциональные.

Настоящая должностная инструкция разработана на основании приказа от 14 августа 2009 г. на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 1.2.

должностная инструкция директора школы 2009г
Комментарии (0)Просмотров (162)


Зарегистрированный
Анонимно